Свяжитесь мы
sarah

Номер телефона : 18823215281

WhatsApp : +8618823215281

поточная линия

CO. технологии молить-med Шэньчжэня, ltd, собрание соединителя провода исследования, развития, продукции и продаж медицинского в интеграции высокотехнологичных предприятий, части медицинские электронной аппаратуры и материальные поставщики, продукты включает устранимую сатурацию кислорода крови ИМПа ульс зонда, повторяющийся датчик сатурации кислорода ИМПа ульс и ecg контролируя подводящий провод, подводящий провод машины 12 электрокардиограммы, tieline кислорода крови, соединение ecg/опекунства кабель и подводящий провод расщепления, зонд температуры, с кабелем датчика давления, связи тумака кровяного давления, продукты продано и в стране и за рубежом больше чем 60 страны и регионов, выиграл общих клиентов высокой похвалы и доверия.
компании продукты широко использованы в мониторе мульти-параметра, oximetry, машине электрокардиограммы, динамическом ecg HOLTER, eeg, b ультразвуковом, техническая характеристика изделия etc. автошины закончена, может совместимый с большинств импортом и отечественными моделями, и обеспечивает обслуживания OEM/ODM для клиентов.

 


Зрение компании: стать изготовителями аксессуаров медицинского инструмента мира самыми лучшими.

 

Миссия компании: для того чтобы обеспечить надежные глобальные аксессуары медицинского оборудования, сделал неуплаченные взносы для человеческой жизни и здоровья.

Shenzhen Pray-med Technology Co.,Ltd производственная линия завода 0

Shenzhen Pray-med Technology Co.,Ltd производственная линия завода 1Shenzhen Pray-med Technology Co.,Ltd производственная линия завода 2

Shenzhen Pray-med Technology Co.,Ltd производственная линия завода 3

 

 

 

OEM / ODM

Мы собрали группу в составе профессиональные и технические инженеры которые приниманнсяое за медицинское оборудование с опытом много лет. Мы можем снабдить медицинские части и поставки радиотехнической аппаратуры, от конструировать процесс производства с всесторонним решением для наших клиентов, построить сильно конкурентоспособные продукции с высококачественным. Мы можем также признавать обработку ОЭМ и ОДМ. Shenzhen Pray-med Technology Co.,Ltd производственная линия завода 0

Contact Us
sarah

Phone Number : 18823215281

WhatsApp : +8618823215281

Production Line

shenzhen pray-med technology co.,ltd ,is a collection of research, development, production and sales medical wire connector in the integration of high-tech enterprises, is a medical electronic instrument parts and material suppliers, products include disposable probe pulse blood oxygen saturation, repetitive pulse oxygen saturation sensor and ecg monitoring lead wire, electrocardiogram machine 12 lead wire, blood oxygen tieline, ecg/guardianship connection cable and fission lead wire, temperature probe, with a pressure sensor cable, blood pressure cuff links, products are sold both at home and abroad more than 60 countries and regions, won the general customers high praise and trust.
Of the company's products are widely used in the multi-parameter monitor, oximetry, electrocardiogram machine, dynamic HOLTER ecg, eeg, B ultrasonic, tire etc. Product specification is complete, can compatible with most import and domestic models, and provide OEM/ODM services for clients.

 


Company vision: to become the world's best medical instrument accessories manufacturers.

 

Company mission: to provide reliable global medical equipment accessories, made outstanding contributions for human life and health.

Shenzhen Pray-med Technology Co.,Ltd factory production line 0

Shenzhen Pray-med Technology Co.,Ltd factory production line 1Shenzhen Pray-med Technology Co.,Ltd factory production line 2

Shenzhen Pray-med Technology Co.,Ltd factory production line 3

 

 

 

OEM/ODM

We gathered a group of Professional and technical engineers who have been engaged in medical equipment with many years’ experience. We can provide medical electronic equipment parts and supplies, from designing to manufacturing process with comprehensive solution for our customers, to build highly competitive products with high-quality. We can also accept OEM and ODM processing. Shenzhen Pray-med Technology Co.,Ltd factory production line 0